Гарантии
Гарантии и обслуживание
Мы обеспечиваем соответствие предоставляемых товаров их заявленным свойствам. Перед отправкой покупателю все товары проходят контроль качества. Со дня подписания товарной накладной на оборудование распространяется гарантия длительностью 12 месяцев.
В период гарантийного срока наши покупатели имеют право на получение сервисной поддержки. При обнаружении дефектов или неисправностей товара, гарант оказывает услуги по их устранению.
Порядок реализации гарантийного права покупателем:
- Подготовить подробное описание проблемы;
- Приложить к описанию фото и видео подтверждение проблемы;
- В обращении указать контактное лицо, которое работает с этим тренажером;
- Указать название организации / физическое лицо;
- Точную или примерную дату приобретения;
- Направить обращение на почту practi-man@mail.ru
После обработки обращения наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей и консультации по дальнейшим действиям.
Случаи, которые не входят в гарантийное обслуживание:
- Повреждения и дефекты, возникшие в результате неправильного использования или халатности пользователя, включая использование товара не по назначению;
- Повреждения и дефекты, вызванные использованием внешних средств, вредных химических веществ или коррозионных веществ;
- Повреждения и дефекты, вызванные неправильным обслуживанием;
- И другие повреждения, связанные с физическим воздействием.
Покупатель имеет право обменять или вернуть товар без претензий к качеству по согласованию с компанией. К возврату или обмену допускаются товары в полной комплектации, которые не были в эксплуатации.
Порядок обмена или возврата товара:
- Подробно описать причину возврата / обмена;
- Отправить оборудование на проверку в наш сервисный центр.